Программа для обучения чтению детей

Ваш ребёнок любит играть на смартфоне или планшете? Воспользуйтесь этим, чтобы научить его читать!

Эта замечательная игра создана специально для обучения чтению детей от 3 до 7 лет.
Обучение происходит плавно и постепенно — от букв к слогам, и затем уже — к словам.

Ребёнок самостоятельно учится читать при помощи интересных мини-игр с профессиональной озвучкой.
Прогресс в обучении можно определить по количеству заработанных наград-звёздочек. Пройти уровень — довольно легко, но чтобы собрать все звёздочки — надо потрудиться.
Одни и те же уровни можно проходить многократно и каждый раз задания будут разные.

Особенно детям нравится составлять слова из готовых слогов. А появляющиеся в результате картинки неизменно вызывают восторг у каждого ребёнка!

Всё обучение разделено на три этапа:

1. БУКВЫ
В процессе игры ребёнок знакомится с буквами алфавита, а точнее, со звуками — как они произносятся в словах.
Например, буква М читается как М, а никак не МЭ или ЭМ.
Это сделано специально по рекомендации логопедов и важно для дальнейшего правильного прочтения букв в словах.

2. СЛОГИ*
Здесь происходит самое сложное — "склеивание" гласных и согласных в двух-буквенные слоги.
Эти слоги очень похожи на склады из известных "Кубиков Зайцева".
Таким образом, ребёнок понимает, что слог МЕ всегда читается как МЕ, а вовсе не ЭМ-ЙЭ (как зачастую происходит после формального заучивания Азбуки).
После этого, дети уже могут легко читать по-слогам любое незнакомое слово.

3. СЛОВА*
И наконец, ребёнок начинает из готовых слогов сам составлять слова и читать их.
Тут ему на помощь приходят красочные картинки для слов-предметов.

Меню в игре позволяет свободно переключаться на любой уровень.
И если ваш малыш уже хорошо знаком, например, с буквами — то этот этап можно пропустить и перейти сразу к слогам.

*В бесплатной версии в разделах СЛОГИ и СЛОВА доступны только первые уровни.
Чтобы разблокировать остальные уровни — необходимо приобрести полную версию.

Источник: play.google.com

Эта статья будет интересна тем родителям, которые готовы дать ребенку в руки планшет, но не для игры, а для обучения. Мы протестировали несколько популярных приложений из App Store для обучения детей чтению.

Знакомьтесь – Никита, Марина и их 5-ти летний сын Егор. Ребята согласились побыть тестировщиками и поделиться своими впечатлениями от использования приложений. У супругов айфоны и айпад. Никита и Марина были не против задействовать айпад для обучения Егора, так как на этом устройстве, в отличие от айфона, экран больше, а значит информация ребенком усваивается лучше. Марина как раз начинает учить Егора читать.

Когда мы выбирали приложения, мы исключили претендентов с низкими оценками и отрицательными отзывами в App Store. А также те приложения, у которых после выпуска не было ни одного обновления.

В итоге вместе с Никитой мы отобрали 5 приложений, которые вызвали наибольшее доверие и интерес. Все они выглядели многообещающе.

Испытания шли 2 недели. Вот результат:

5-ое место 5-е место «Буквария: Алфавит для детей» Загрузить в App Store - 5
4-ое место 4-е место «Учим буквы и слоги. Азбука! Буквы! Учимся читать!» Загрузить в App Store - 4
3-ое место 3-е место «Учим буквы весело для детей!» Загрузить в App Store - 3
2-ое место 2-е место «Буковки» Загрузить в App Store - 2
1-ое место 1-е место «ЧИТАНИЯ. Учимся читать!» Загрузить в App Store - 1

Хотя этот рейтинг довольно условен, ведь задачи разных приложений, как и цена, варьируются, но Никита и Марина поделились подробными впечатлениями от каждой протестированной игры.

Надеемся, это поможет вам выбрать то приложение, которое подходит вашему малышу, ориентируясь не на место в рейтинге, а на свои предпочтения и цели.

5 место «Буквария: Алфавит для детей» Буквария - Иконка

Приложение для детей 5 лет и младше. Пользоваться им можно по подписке: 149 руб. в месяц либо 1190 руб. в год, с бесплатным пробным периодом 3 и 7 дней соответственно.

Приложение не только знакомит ребенка, как составлять слова из букв, но и показывает микро-мультик про каждое составленное слово, а диктор объясняет его значение.

На главном экране раскрытая книга с алфавитом.

Буквария - Аккуратный
Выбираем из книги букву и переходим на следующий экран, на котором написано слово на эту букву. Вдруг буквы из слова разлетаются.

Буквария - Скульптура
Надо вернуть буквы на место. Каждая буква смешно озвучена и извивается, когда к ней прикасаешься. Когда буква помещается в слово, звучит название этой буквы в алфавите.

Затем – объяснение слова

Буквария - Хвост
Об одной особенности приложения хочется сказать отдельно, так как для кого-то это будет достоинством, а для кого-то недостатком. В игре все буквы озвучены не звуками, а всеми возможными вариантами. Так, слово «мама», к примеру, будет озвучено как «мэ,эм -а – мэ,эм- а».

Понравилось Понравилось:

  • прекрасная графика и анимация;
  • интересно анимированы буквы – при нажатии оживают;
  • простое в использовании;
  • игра познавательная;

Не понравилось Недостатки игры:

  • озвучка букв в слове по названию буквы в алфавите сбивает ребенка с толку, если он только начал учиться читать;
  • мало действия: только подставить буквы на их очертания, нет стимулов к прохождению;
  • непонятно что будет дальше. Как часто игра будет пополняться новыми словами? Об этом в описании приложения не сказано.

Для iPhone, iPad, iPod touch. Оценка 4,6. Оценка

[appbox appstore 1195010011]

Впечатления Впечатление: приложение понравилось Никите и Марине. Они сочли его полезным, но Егор как-то с неохотой к нему возвращался. Он заявил родителям, что большинство слов ему известны и не интересно это смотреть. Родители решили, что Егор уже взрослый для этого приложения. Тем не менее, раз подписка была оплачена, решили попользоваться месяц и не забыть отписаться от приложения. Пришлось занести это в «напоминания» на телефоне.

4 место «Учим буквы и слоги. Азбука! Буквы! Учимся читать!»Учим буквы и слоги - Иконка

Эта яркая анимационная игра позиционируется для детей старше 4-х лет.

Приложение учит ребенка собирать слова из букв, а в качестве награды за каждое собранное слово предлагает собрать пазл, изображающий это слово. Веселая анимация привлекает внимание малыша: буквы сделаны в виде смешных человечков, которые разбегаются и их еще нужно поймать, прежде чем поставить в слово. Картинки яркие, красочные. Поддерживается два режима: написание слов по буквам или по слогам.

Выбираем слово, которое будем писать.

Учимся читать A19 Учимся читать A20
Из коробочек, на которых изображены и написаны названия разных предметов, вылетают буквы.

Учимся читать A12Они весело дрыгаются и разбегаются, их надо положить снова в коробочку.

При касании буквы она произносится как звук, при добавлении в коробочку – произносится полученный слог. А в награду из коробочки выскакивает кусочек пазла. Когда все буквы будут разложены по коробочкам и все частички пазла будут доступны, ребенок собирает пазл.

Учимся читать A21
Слово произносится еще раз, и собранная картинка оживает (например, вентилятор начинает крутиться).

Понравилось Понравилось:

  • есть демоверсия;
  • интуитивное изучение букв во время игры подходит малышам;
  • озвучивание букв звуками («м», а не «эм» или «мэ»)
  • эмоциональное восприятие – позитив;
  • веселая, яркая и громкая анимация точно привлечет малыша;
  • игра интуитивна в управлении, понятна;

Не понравилось Недостатки игры:

  • игра может показаться кому-то слишком шумной, буквы дрыгаются и разбегаются, издавая различные восклицания;
  • однотипное действие – слово на коробочке, буквы, пазл, анимация и так все время;

Для iPhone, iPad, iPod touch. В бесплатной версии доступны для сборки 9 слов. Цена полной версии 299 руб. Средняя оценка в App Store 4,5 балла. Оценка

[appbox appstore 982215297]

Впечатления Впечатления: Это приложение сразу понравилось Егору. Буквы-человечки так громко охали и ахали, когда мальчик на них нажимал. Он с радостью повторял за голосом с экрана. Однако Марине не понравилось то, что буквы так сильно дергаются. «Какая-то нерабочая обстановка, слишком отвлекает», – делилась она с мужем своим впечатлением. Впрочем, через полчаса Егору надоело играть, и он убежал к бабушке на кухню. На следующий день родители снова подсунули ему это приложение. Егор поиграл, но без интереса. Больше Егор не хотел играть в приложение. Обсуждая реакцию сына, Марина и Никита решили, что игра больше подойдет для малышей возраста 2-4 года.

3 место «Учим буквы весело для детей!» Учим буквы весело для детей - Иконка

Позиционируется приложение для детей младше 5 лет.

Игра учит ребенка буквам и закрепляет навык с помощью нескольких упражнений.

На главном экране видим алфавит.

Учим буквы весело для детей - Буквы
После выбора буквы появляется картинка с ней, а также со словом на которое она начинается, звучит забавный стишок.

Учим буквы весело для детей - Кот
Полученные знания ребенок закрепляет во встроенных играх:

  • Раскраска. Здесь нужно найти буквы, чтобы раскрасить цветами предложенную картинку
  • «Мемори». Нужно найти карточки с буквами, на которые начинаются слова, изображенные на картинках
  • «Найди букву по картинке». Выбрать из предложенных букв ту, на которую начинается предмет, изображенный на картинке
  • «Покажи, что начинается на букву». Здесь, наоборот, выбрать картинку, соответствующую букве.
  • «Составь слово». Собрать слово по буквам.

В бесплатной версии доступны 12 букв, 3 картинки для раскрашивания и 3 игры, что вполне позволяет ознакомиться с возможностями приложения.

Понравилось Понравилось:

  • Интуитивный интерфейс, крупные буквы;
  • необычная раскраска, которая помогает запоминать буквы;
  • в настройках можно выбрать произношение звуковое или по названию буквы;
  • несколько вариантов упражнений для закрепления навыка

Не понравилось Недостатки игры:

  • можно посетовать, что в приложении небольшой функционал, ограниченный просмотром букв и несколькими простыми упражнениями, но то, что есть, сделано качественно и решает задачу знакомства малыша с буквами;

Для iPhone, iPad, iPod touch. Цена полной версии 229 руб. Оценка 4,3. Оценка

[appbox appstore 1128230627]

Впечатления Впечатления: В этот вечер Никите было некогда, поэтому Марина с Егором решили сами протестировать приложение. Марина установила игру, но Егор после 15 минут игры потерял интерес. Его хватило только на игры, которые были быстро пройдены, и на раскраски, которые после 3-х картинок надоели. Слушать стишки Егор отказывался, т.к по природе своей он достаточно активный ребенок и требовал действия. Бесплатной версии оказалось достаточно, чтобы выяснить, что приложение для Егора слишком простое, не подходит по возрасту.

2 место «Буковки» Буковки - Иконка

Созданное в нежных тонах приложение «Буковки» позиционируется для детей младше 5 лет. Приложение знакомит ребенка с тем, как слова составляются из складов.

Скриношот приложения Буковки
В приложении оригинально подано чтение – по слову, разбитому на склады, прыгает смешной единорог, произнося сначала склады, а затем слово полностью. Сверху радуга делит слово на слоги. Слоги не озвучены, но если играет первоклассник, то ему будет полезно видеть слоговое деление слова. Таким образом видим внизу склады, по которым учится читать быстрее, а вверху слоги, которые полезно знать, тем, кто уже читает.

Буковки - Девочка
Это первое из рассмотренных приложений, которое позволяет написать любое слово и начать учиться читать. Слова можно писать самостоятельно по буквам с помощью встроенной цветной клавиатуры, а можно выбирать на одной из трех красочных панорам.

Каждая панорама – красивый пейзаж с предметами, нажимая на которые, ребенок включает воспроизведение соответствующего слова. В платной версии слов и (картинок) значительно больше, чем в бесплатной – около 60 слов на каждом экране, т. е в сумме около 180 слов, написанных и озвученных.

В игре также есть раздел с тремя простыми мини-играми, закрепляющими знания букв: найти нужную букву, чтобы приготовить пиццу, уложить гномиков спать или открыть замок. По мере выполнения заданий ребенок зарабатывает радужные кристаллы и строит волшебный городок.

Понравилось Понравилось:

  • здесь можно набирать слова и целые предложения;
  • продуманный интуитивный интерфейс, крупные буквы;
  • визуально приятный дизайн в пастельных тонах, красивые анимированные панорамы;
  • есть герой (веселый единорог)
  • используемый подход к озвучке букв как звуков («М», а не «ЭМ» или «мэ») позволяет заниматься с детьми, которые только учатся читать;
  • деление слова на слоги радугой – особенность этого приложения;
  • озвучивание диктором и детьми;

Не понравилось Что можно улучшить:

  • задания быстро заканчиваются, для ребенка мало стимулов возвращаться в приложение – было бы здорово добавить кристаллов, мини-игр и слов
  • нет заданий на написание и чтение слов, приложение ограничивается изучением букв и отдельных складов

Для iPhone, iPad, iPod touch. Цена полной версии 459 руб. 38 оценок, средняя 4,5. Оценка

[appbox appstore 1137952460]

Впечатления Впечатления: Буковки понравились всему семейству. Решено было купить сразу полную версию. Егор в первый же заход прошел все три раздела. В «мастерской слов» было интересно заниматься только в первый день. Егор с удовольствием рассматривал панорамы, скроллил. Этот раздел он посетил 3 раза. Марина была довольна – в этом приложении она приобрела помощника для ее занятий с Егором и просит иногда написать сына слова или прочесть их.

Источник: se7en.ws

Решила я присмотреть для ребенка программу по обучению чтению. После беглого ознакомления с предложениями на рынке обнаружились только две подходящие: «Веселая Азбука» Кирилла и Мефодия, Россия и «Волшебный букварь» Copyright Акелла, Швеция. Возможно, конечно, это только мне так не повезло, и кто-нибудь обнаружил что-нибудь еще.

К моему глубокому сожалению, к дискам либо вообще не прилагалось описания («Веселая Азбука») либо описание было очень кратким и невнятным («Волшебный букварь»). Неужели изготовители предполагают, что потребителю при выборе учебной программы достаточно посмотреть на красивую картинку и название? Пришлось брать кота в мешке.

Надо сказать, что я осталась не в восторге от обеих программ! Хотя и там, и там нашлись рациональные зерна. Вот если бы, как у Гоголя, к куску одной, добавить кусок другой, большую часть выкинуть, а еще большую часть добавить, то, возможно, и получилось бы то, что нужно. Но меня, к сожалению, производители не спросили 🙂

Но начнем со сценария.

Итак, «Веселая Азбука». Как указывают сами изготовители — это «интерактивные мультфильмы-уроки для детей». Главный персонаж — заяц. Он же нарисован и на диске. Структура программы — строго линейная. Кое-где есть три уровня сложности. Перейти на следующий этап, минуя предыдущий, невозможно.

  1. «История о том, как зайцы заговорили».

    Мультфильм на пару минут. Никакой интерактивности. Хочешь не хочешь, в первый раз или в двадцатый придется просмотреть все от начала до конца. Хотя мультипликация и приличная, но, все-таки, особенно в ситуации отсутствия интерактивности, я предпочитаю демонстрировать ребенку классику мультипликации на видеокассете предложенной сюжетной белиберде.

    «На этой картинке есть предмет, который может звучать или говорить. Найди его». Картинки повторяются. Можно вернуться назад, но нельзя проскочить этот этап, не отыграв все четыре предлагаемые ситуации. Уровень сложности определяется количеством предлагаемых для выбора предметов. В пятый раз это уже утомляет.
     

  2. «Заяц догадался, что всякое слово можно нарисовать».

    Еще один мультик на пару минут. Просмотр обязателен. Прервать и перескочить не удается.

    Интерактивная игра. На большой картинке необходимо найти предметы, нарисованные на маленькой картинке. Например: Слева — скакалка. Справа — четыре картинки с зайцем в разном окружении. На одной из этих картинок заяц скачет на скакалке. Три уровня сложности определяются общим количеством больших картинок: две, три или четыре. Наверное, есть какой-то глубокий методический смысл присутствия именно этой игры на диске по обучению азбуке.
     

  3. «Заяц понял, что слова состоят из букв»

    Мультик еще на пару минут. Один раз можно посмотреть. Но предстоит смотреть его ровно столько раз, сколько вы будете запускать программу. Не выйти в этом месте, не перескочить через этот или другие этапы вам не удастся. Можно вернуться только на предыдущий этап и посмотреть все с начала, но до самого начала, до выхода, так тоже не доберешься. Может быть, и есть какие-то клавиши для выхода с любого места программы, но я перебрала все стандартные и нужных не обнаружила.

    Интерактивная азбука. На экране все буквы. При выборе буквы, она произносится и показывается картинка со словом, начинающимся с этой буквы. Слава богу, все буквы перебирать не обязательно. Можно быстро перейти к следующей игре. Огромный недостаток игры, на мой взгляд, в том, что здесь и далее произносятся названия букв, как в алфавите, а не звуки, соответствующие буквам. Я приверженец обучению звукам и быстрому переходу к слогам. Согласна со многими рекомендациями по обучению чтению, в которых говорится, что при обучении на начальном этапе названиям букв, в последствии гораздо труднее перейти к слиянию. Простое слово «папа» ребенку придется превращать в слово из сочетания букв пэ-а-пэ-а, вспоминая попутно то петуха, то аиста. Зачем усложнять процесс, когда он и так непрост?!
     

  4. «Заяц показывает, как из букв получаются слоги»

    Короткий мультик. Заяц-фокусник приближает М к У, молния, гром, получается МУ. Содержательно и, главное, не так утомительно долго, как в предыдущих сериях. Вообще этот этап один из самых удачных, на мой взгляд. Если структура программы не была бы строго линейной, я начинала бы с него и им бы и ограничивалась. Все остальные, на мой взгляд, методически совсем слабые. Качество мультипликаций — ничего. Но сюжет мультфильмов в большей их части — тоже никакой. Очень напоминает американские комиксы.

    Интерактивная игра. Составление слогов. Две банки. В каждой — по несколько букв, в зависимости от уровня сложности. Заяц просит составить определенные слоги. Надо выбрать по букве из каждой банки. Набор слогов ограничен десятком. «Ку-» демонстрируется кудахтающая курица. «Ав-» собака. «Ух-» филин и т.п.

    Интерактивная игра. Составление слов из слогов. На картинке несколько гирь расставлены вперемежку, надо их переставить, чтобы получить нужное слово. Если все правильно, то слово демонстрируется. Это — мило.

    Хотя этот этап и является одним из самых удачных в программе, на мой взгляд, но он также имеет ряд существенных недостатков. Набор предлагаемых слогов и слов в программе очень ограничен. Не больше чем по десятку. При втором, третьем просмотре все повторяется. Львиная часть слогов вообще не задействована. Поэтому долго заниматься этим этапом не будешь. Сложность слогов очень разная. Все вперемежку: и открытые, и закрытые, и из двух букв, и из трех. Авторам явно не хватает методически грамотного сценария.
     

  5. «Каждая законченная мысль является предложением».

    Мультфильм.

    Интерактивная игра. Необходимо из заданных слов составить предложения. Читать ребенку на этом этапе не обязательно. Слова прочитываются, если на них указать мышкой.
     

  6. Церемония вручения диплома. Диплом можно распечатать.

    Вот только теперь можно выйти из программы. Слава богу! Маленький понравившийся мне кусочек не стоит моих долгих плутаний.

Переходим к «Волшебному букварю». Надо сказать, что эта программа попалась мне первой, и я считала ее не очень удачной до техпор, пока не посмотрела «Веселую азбуку».

После входа в программу можно выбрать два режима. Один свободный, другой несвободный. Процессом в том и другом случае руководят два разных тролля.

Несвободный вариант мне вообще не понравился. Из нескольких букв тролль просит выбрать одну. При этом называет название буквы, а не звук, ей соответствующий. Правильно выбранную букву надо обвести мышкой. Надо сказать, что даже у меня это не всегда получается с первого раза, а у меня очень хорошая мелкая моторика и большой опыт работы с мышкой. Ребенок может и вовсе отчаяться. Пока же не обведешь, дальше не выйдешь.

Свободный этап намного лучше. Можно набрать любой слово. Программа его прочитает. Буквы и слоги при этом очень мило оживают. Чтение идет по слогам, даже можно сказать по складам, как это принято в методике Зайцева. Вообще этот момент из программы, на мой взгляд, можно использовать параллельно с зайцевской методикой как еще один из вариантов «прописывания» слов. Есть кубики, есть таблица, есть кассета — почему бы не использовать еще программу? Но тут, как всегда, обнаруживается ложка дегтя. Если программа не знает слова, то она «читает» его по буквам, называя не звуки, а названия букв. Вот тут то ребенок, которого обучают складовому чтению и запутается! Гениальным решением было бы, кроме слов, заложить в программу склады! Но: меня не было, когда писали сценарий.

Если слово есть в программе, то все замечательно. Оно читается правильно, в начале по слогам, потом целиком. Затем демонстрируется соответствующая картинка. Картинки очень милые. На одно и тоже слово каждый новый раз программа может показать разные картинки. Мой ребенок (3 года) в этот момент приходит в восторг. Просит показать еще и еще. Но и тут — ложка дегтя. Иногда показываются картинки с предложением, включающим данное слово. Слово выделяется. Идея замечательная, только предложения уж очень убогие подобраны!

Еще пара недостатков. Нельзя набрать слово больше чем из шести букв. Не на все слова, которые заложены в память машины и правильно читаются, есть картинки. Не заложены очень популярные слова. Например, слова «баба», «дед» машина не знает и «читает» их бэ-а-бэ-а и дэ-е-дэ. Уж лучше бы вообще не пыталась! А слово «бабушка», «дедушка» и многие другие наши любимые: «крокодил», «бегемот», «помидор»: не помещаются в предложенные рамки. Машина также не может прочесть имена.

И, наконец, сразу после слов программа автоматически переходит к играм с этим словом или с другим, если набранное слово не заложено в память машины. В этот момент звучит музыка и повторяется всякий раз одна и та же фраза: «А теперь поиграй в различные игры со словом». Хотя мы играем очень редко, не чаще раза в неделю и используем компьютер только как вспомогательное средство для обучения чтению, но эта музыка и фраза уже безумно надоела. Я даже пыталась найти соответствующий звуковой файл среди программных файлов и заменить его на пустой, но не нашла, к сожалению. Через 10 набранных слов компьютер уже хочется чем-нибудь стукнуть! Фраза въедается в память намертво. Если бы не было автоматического перехода и можно было бы набирать слова, пока не надоест, а потом, в любой удобный момент переходить к играм, было бы гораздо интереснее.

В принципе эта программа как раз выигрывает по сравнению с предыдущей именно за счет своей гибкости. Выбирать можно из 9 игр. Игры на любой вкус. Но опять недостатки — буквы называются в играх по их названиям, мало внимания слогам. В результате я показываю ребенку только три игры. Одна — собрать слово из пазлов (каждая буква из двух частей). Другая — поймать нужных попугайчиков в нужном порядке. Третья — найти слово среди многих других.

Из понравившихся мне своей идей игр есть еще ежик, которому нужно выбрать дорожку, чтобы собралось слово. Есть змейка, которая должна проползти и съесть слово по буквам. Однако по ходу этих игр называются названия букв, чего я стараюсь избегать.

В результате, отчаявшись найти подходящий готовый вариант, я использую для своего ребенка только отдельные элементы:

  1. Самодельную презентацию в PowerPoint демонстрирующую и называющую склады в разном порядке (в таблице, парами звонкие-глухие и т.д. и т.п.). Склады я сделала пока только частично. Серия складов должна, по моей идее, заканчиваться словами эти склады закрепляющими. Слова читаются и демонстрируются по складам, затем целиком и показывается картинка. Слова и картинки постепенно подбираю.
  2. «Волшебный букварь», чтобы писать и читать слова. Чтобы избежать побуквенного чтения программой, я выписала и предлагаю те слова, которые заложены в машину, правильно читаются и на которые есть картинка. Выбор все равно пока больше, чем в моей презентации, хотя это и временно, поскольку в целом выбор в букваре все-таки маловат.
  3. Три названные игры из «Волшебного букваря».
  4. Хорошо бы еще игры со слогами из «Азбуки», но не хватает терпения прокручивать ради маленького кусочка весь мультик.
  5. В самом начале я бы добавила еще больше игр на фонетику. Например, так:
    Называется слово. Нужно найти среди предложенных буквы, которые в этом слове встречаются. Нашел правильно — буква занимает свое место в слове. Все слово собрал, демонстрируется картинка. И — поактивнее. Не просто показать, а поймать, схватить, выстрелить, повернуть, отгадать.

Конечно, такой подход неудобен и интерактивности явно маловато. Поэтому, так хочется все-таки найти приличную программу! Набрал любое слово — машина прочитала, картинку показала, фразу хорошую привела. Побаловался — перешел к играм. Гораздо больше возможностей для экспериментирования самого ребенка! Что напечатал, то и прочитали. Способный ребенок быстро схватит закономерности самостоятельно. К чему, собственно, и следует стремиться при любом обучении. Но пока, что имеем, про то и пишем :).

Продолжение…

Маша.

Источник: www.7ya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.