Леди баг и супер кот вики

Леди Баг и Супер-кот (англ. Miraculous Ladybug[1][2][3], также присутствуют другие варианты названий: англ. Miraculous: Tales of Ladybug and Cat Noir[4][5] (рус. Чудесные Приключения Леди Баг и Суперкота) и англ. Miraculous[6][7]) — французско-южнокорейский мультсериал, который был создан совместно с японской компанией Toei Animation.

Сюжет[править]

Действие разворачивается на улицах Парижа в наши дни.

В обыкновенной французской школе учится девочка по имени Маринетт Дюпэн-Чэн и ее одноклассник Адриан Агрест. Казалось бы, классическая история первой любви, но эти ребята совсем не те, за кого себя выдают. Во время беды Маринет превращается в супергероиню — Леди Баг, а Адриан — в Супер-Кота. Их невероятные способности помогают друзьям бороться со злом в Париже, но при этом никто из них не знает, кто на самом деле скрывается под маской. Однако только объединившись, супергерои смогут одолеть их общего заклятого врага — Бражника, который рассылает по городу темных бабочек, превращающих в порабощенных злодеев обыкновенных жителей.

Персонажи[править]

Владельцы Камней Чудес[править]

  • Маринетт Дюпэн-ЧэнЛеди Баг — главная героиня мультсериала. Наполовину француженка, наполовину китаянка, но, несмотря на свои китайские корни, не знает китайского языка. Отлично играет в видео-игры. Благодаря своим сережкам-талисманам, в которых живёт её квами — Тикки — Маринетт может превращаться в супергероиню Леди Баг. Будучи супергероиней, Маринетт становится сильной, уверенной в себе, в то время как в школе девушка порой неуклюжа и застенчива, особенно если рядом Адриан — мальчик, который ей нравится. Тем не менее, она и не догадывается, что её возлюбленный является её же напарником Супер-Котом. Кота Маринетт считает своим надежным союзником и хорошим другом, но сквозь пальцы смотрит на его попытки флиртовать с ней, даже если на тот момент Маринетт не в форме героини. Также она считает, что им не стоит раскрывать личности друг друга. Учится в 10 классе колледжа (как утверждается в серии «Фараон»). Девушка легко разговаривает со всеми, кроме Адриана. А о её чувствах к нему знают только Тикки и её подруга. Под влиянием акумы не была.
  • Адриан АгрестСуперкот — второй главный герой «Леди Баг и Кота Нуара». Отличается очень приятной внешностью. Он ходит в тот же колледж, что и Маринетт, и учится с ней в одном классе. Благодаря своему кольцу, в котором живёт его квами — Плагг — он обладает суперсилой неудачи (разрушения) и может превращаться в Супер-Кота, напарника Леди Баг. Будучи Котом, Адриан совершенно меняется. Он дерзок, постоянно придумывает разнообразные кошачьи каламбуры и много флиртует. Он сходит с ума по Леди Баг, пытаясь добиться от неё взаимности, и называет её Моя Леди. Всякий раз, когда Леди Баг считает, что Кот перегибает палку, он уважает её желание и прекращает. Он так же с пониманием относится к тому, что Леди Баг хочет сохранить свою личность в тайне, хотя ему и безумно хочется узнать, кто же на самом деле его возлюбленная. Мать Адриана пропала, а отец не уделяет ему должного внимания, что очень расстраивает Адриана. До перехода в школу обучался на дому, что ему не нравилось из-за отсутствия друзей. В школе Адриан старается не ссориться с кем-либо, что, может быть, связано с его желанием иметь больше друзей, ведь до перехода в новую школу его единственным другом была лишь Хлоя Буржуа. Также у него аллергия на перья (в частности, голубиные). Супер-Кот находился под влиянием трёх злодеев: Злобного Купидона, Кукловода и Принцессы Ароматов, но акумой одержим не был.
  • Бражник (фр. Le Petit Papillion) — главный злодей мультсериала. Высокий мужчина, о личности которого ничего не известно. При себе имеет трость. Стремится заполучить талисманы Леди Баг и Супер-Кота, так как уверен, что одновременное владение обоими талисманами позволяет исполнять любые желания. Очень тонкий психолог, умеющий играть на чувствах людей и использовать их себе на руку — тех, кто подвержен обиде, злобе и печали, он «заражает» акумами (одержимыми чёрной магией бабочками), давая им сверхспособности и превращая их в суперзлодеев, чтобы с их помощью достать Камни Чудес (хотя в любой момент он может отнять у них эти силы). Пока Леди Баг и Супер-Кот ещё не предприняли никаких действий, чтобы его остановить. Это может быть связано с тем, что у них нет никаких зацепок относительно того, где находится Бражник и кто он.
  • Мастер Фу (фр. Master Fu) — китаец, в прошлом супергерой. Хранитель шкатулки с Камнями Чудес, кроме Камня Мотылька, который считал утерянным, и Камня Павлина, который хранится в сейфе Габриэля Агреста. Сам обладает зелёным браслетом, в котором живёт его квами — Вайзз. Ему 186 лет (возможно, именно Браслет Черепахи даёт обладателю такое невероятное долголетие). Занимается в свободное время массажированием и медитацией. Благодаря ему Маринетт и Адриан получили Камни Чудес. Знает очень много о квами и силе Камней Чудес, но не подаёт виду, даже когда вылечил шаманством больную Тикки. В конце 24 эпизода обратился к Маринетт как «Леди Баг». Под влияние акумы не попадал.
  • Габриэль Агрест (фр. Gabriel Agreste) — отец Адриана, очень закрытый человек, дизайнер. За картиной с изображением жены в полный рост в жёлтых тонах прячет сейф с реквизитом, Камнем Чудес павлина и книгой о супергероях, получающих силу Камней Чудес. В его сейфе присутствуют талисманы других квами, в серии «Гипнотизёр» он проявляет нездоровый интерес к серёжкам Маринетт и кольцу Адриана, а также в открытой броши-талисмане Бражника можно заметить портрет матери Адриана — жены Габриэля. Однако фотография в броши находилась там ещё до того, как Бражник нашёл камень и узнал о способностях его квами — Нурру, это может дать некоторые подсказки о прошлом владельце камня чудес мотылька. Многие предполагают, что Габриэль является Бражником. Фанаты находят в сериале как подтверждения, так и опровержения этой теории. Однозначно можно сказать лишь одно — Габриэль знает о квами, Камнях Чудес и о том, какую силу они дают. Под влияние акумы не попадал.

Квами[править]

Квами (фр. Kwami) — существа с большими головами и крохотными телами. Своеобразные духи, копирующие примечательности животных и дающие магические силы своим хозяевам. Их внешность зависит от того, в какого героя они трансформируют людей. Умеют летать и проходить сквозь твёрдые предметы (так, например, Тикки смогла залезть в шкафчик Адриана в эпизоде «Двойник»; однако Плагг, застряв в браслете, не смог самостоятельно выбраться из него, но смог пройти сквозь тайник отца Адриана, Габриеля Агреста в эпизоде «Вольпина»). Квами знают, что делают их владельцы во время трансформации (Тикки упрекает Маринетт за то, что она использует Талисман Удачи, чтобы предотвратить поцелуй Адриана и Хлои, хотя сама Тикки была в это время в серьгах).

Всего есть 7 квами. Каждый из которых привязан к своему волшебному амулету, содержащему «Камень чудес» — магическая сущность, обладающая неземной силой. На протяжении всей истории хранителями камней становились герои, защищающие человечество. Двое из них были могущественнее остальных — Леди Баг, обладающая силой создавать нечто из ничего, и Супер-кот, обладающий силой уничтожить всё, что угодно. Со слов квами Нурру, силу «Камней Чудес» нельзя использовать во имя зла, иначе случится нечто ужасное.

  • Тикки (фр. Tikki) — квами -«божья коровка». Её волшебный амулет — серьги (сейчас принадлежат Маринетт Дюпэн-Чэн). Внешне похожа на божью коровку: есть усики, а сама по себе она красная с черными пятнами и голубыми (иногда с фиолетовыми) глазами. Тикки спокойная и собранная, при этом имеет веселый, добрый характер и является надёжным квами. Очень мудрая, всегда рада дать совет. Тикки наделяет Маринетт «силой удачи» (способностью создать что угодно из ничего) и превращает её в Леди Баг. Всякий раз, когда Маринетт использует Талисман Удачи, Тикки начинает терять силу и в конечном итоге не может сохранять трансформацию более 5 минут, оставляя серьги. Для восстановления сил Тикки необходимо поесть. Как и у Плагга, у неё есть любимая еда — печенье с шоколадной крошкой. В эпизоде «Фараон» Тикки говорит, что ей более 5000 лет. Она ценит свою хозяйку Маринетт и полностью ей доверяет, считая чудесным героем. Она сильная и уверенная в себе квами, которая считает Маринетт не только своей хозяйкой, но и своей лучшей подругой. БОЖЬЯ КОРОВКА — УДАЧА.
  • Плагг (фр. Plagg) — квами — «чёрный кот». Его волшебный амулет — кольцо (сейчас принадлежит Адриану Агресту). Внешне соответствует своему герою: чёрный с зелеными глазами, ушами и хвостом. Плагг очень ленивый, самоуверенный, слегка эгоистичный, достаточно безответственный, злорадный и всегда голодный, особенно он любит сыр Камамбер. Часто допускает глупые поступки (например, играет с браслетом Хлои и застревает в нём, что впоследствии приводит к неприятным событиям), но больше предпочитает спать, если не голоден. Плагг имеет и добрую сторону, хоть и не показывает этого, а также может быть серьёзным, если этого требуют обстоятельства. Плагг наделяет Адриана «силой неудачи» (способность разрушать всё) и превращает его в Супер-Кота. Всякий раз, когда Адриан использует Котоклизм, Плагг теряет силы и через 5 минут покидает кольцо, что превращает Кота обратно в Адриана. Для того чтобы Плагг вновь набрался сил, он должен поесть. По сути Плагг — чёрный кот, а чёрные коты, как известно, символизируют неудачу. ЧЁРНЫЙ КОТ — НЕУДАЧА.
  • Нурру (фр. Noorroo) — квами-мотылек. Его волшебный амулет — брошь с камнем (сейчас принадлежит Бражнику). Фиолетовый квами с крыльями мотылька. Сила мотылька — даровать людям то, чего они желают, и управлять ими. Превращает своего хозяина в Бражника. По характеру он довольно жизнерадостный, добрый, но не может перечить обладателю своего камня чудес. МОЛЬ — ЧЁРНАЯ ДУША.
  • Вайзз (фр. Wayzz) — квами-черепаха. Его волшебный амулет — браслет (сейчас принадлежит мастеру Фу). Квами зелёного цвета с черепашьим панцирем. Его силы неизвестны, но известно то, что он очень мудр и чувствует, что происходит с остальными квами, предположительно, даёт своему обладателю невероятное долголетие. ЧЕРЕПАХА — ДОЛГОЛЕТИЕ.

Также известно, что есть квами-пчела, квами-лиса и квами-павлин (Камень Чудес павлина хранится в сейфе Габриэля Агреста, за абстрактной картиной в жёлтых тонах. Квами-лиса и квами-пчела с их талисманами хранятся у мастера и остаются в 1 сезоне в неприкосновенности). Также было показано, что с помощью акум Бражник может подделывать силу, которую дают квами (эпизоды «Двойник», «Вольпина» и «Анти Баг»).

Другие персонажи[править]

Коллеж «Франсуа Дюпон»[править]

Аля (Алья) Сезар (фр. Alya Césaire) — Умная и энергичная. Самая лучшая подруга Маринетт, всячески помогает ей в отношениях с Адрианом, а также в разборках с Хлоей. Редактор «LadyВlog» — фан-сайта, посвященного Леди Баг. Фанатеет по Леди Баг. Так как у Али много младших братьев и сестер, она легко справляется с детьми. Как и все остальные, она не подозревает, что её лучшая подруга — Леди Баг. Близко дружит с Нино.

Была под влиянием акумы (по вине Хлои) и стала суперзлодеем «Леди Вай-Фай». Её способности в образе злодейки:

  • Телепортация: перемещается на расстояния через телефоны;
  • Создание дисков: используются в качестве замораживания людей, блокирования предметов, съемки видео-трансляций и летательный аппарат.

Нино Ляиф (фр. Nino Lahiffe) — Лучший друг Адриана. Он обожает скейт-панк культуру и всегда носит наушники на шее. Ранее был влюблён в Маринетт. Близко дружит с Альей.

Был под влиянием акумы (по вине Габриэля Агреста) и стал суперзлодеем «Пузырь». Его способности в образе злодея:

  • Перемещение: переносится в разные места в облике радужной слизи;
  • Пузыри: обладают невероятной прочностью, используются как оружие или захват объекта.

Хлоя Буржуа (фр. Chloé Bourgeois) — одноклассница Маринетт и Адриана. Дочь мэра Парижа Андре Буржуа. Хлоя — типичный представитель «золотой молодёжи»: поверхностная, стервозная, испорченная и избалованная девочка. Также очень подлая: она сделает что угодно, чтобы унизить всех студентов, а особенно Маринетт. Хлоя сильно увлечена Адрианом и всегда душит его своей любовью. Агрест же до перехода в новую школу считал её своим единственным другом. Она пытается привлечь его внимание, насколько это возможно, отталкивая Маринетт. У неё довольно странные отношения с Сабриной: последняя скорее похожа на прислугу Хлои, чем на её подругу, однако в серии «Анти Баг» было видно, что Буржуа была рада примирению с ней. Виновна в появлении многих суперзлодеев, которые стремятся ей отомстить: так, Каменное Сердце сбросил Хлою с Эйфелевой башни, а Кунг-Фуд пытался сварить из неё суп. По мнению большинства фанатов, может заполучить камень чудес пчелы.

Была под влиянием акумы (по вине Леди Баг) и стала суперзлодеем «Анти Баг» . Её способности как злодейки аналогичны Леди Баг, в основном она использовала «Анти Шанс».

Сабрина Ренкомпри (фр. Sabrina Raincomprix) — одноклассница Маринетт и Адриана. Дочь полицейского Роджер Ренкомпри. «Девочка на побегушках» у Хлои, является важным активом для неё. Хлоя всегда ей приказывает и относится совсем не как к лучшей подруге, даже не доверила ей потрогать свой дорогой золотой браслет. Если Сабрина преуспевает в помощи Хлое, то она всегда приписывает эти достижения себе. Но если Сабрина ошибается, то Хлоя всегда отчитывает её.

Была под влиянием акумы (по вине Хлои) и стала суперзлодейкой по имени «Невидимка». Её способности как злодейки:

  • Невидимость: она абсолютно прозрачна, если не покрыть её, например, песком;
  • Повышенная ловкость, сила и безшумие.

Иван (Айван) Бруэль (фр. Ivan Bruel) — Его внешность полностью соответствует пословице «Сила есть — ума не надо». Крупный парень с бритой головой и небольшим светлым чубом. Влюблен в Милен. Слегка застенчивый, но может быть грубым (однажды чуть не избил Кима). Не умеет петь, но хорошо сочиняет стихи.

Дважды был под влиянием акумы (первый раз по вине Кима, второй — по вине Милены (так как она не послушала его песню)) и стал суперзлодеем «Каменное сердце» (по факту — первый злодей, побеждённый героями). Его способности как злодея:

  • Изменившийся облик: он выше в три раза, похож на каменного голема;
  • Повышенная сила: легко как переносит людей, так и ломает машины;
  • Повышенная прочность, которая усиливается при каждом нанесении удара.

Ким Ли Тьен(фр. Kim) — Лучший друг Макса. Всегда носит браслет. Задиристый и самоуверенный, помешан на соперничестве, но при этом обладает довольно симпатичной внешностью. Также любит подтрунивать над одноклассниками. В серии «Темный Рыцарь» было сказано, что он боится пауков. Был влюблён в Хлою, пока та не опозорила его. В серии «Зверочеловек» был виновен в появлении нового злодея.

Был под влиянием акумы (по вине Хлои) и стал суперзлодеем «Злобный Купидон». Его способности как злодея:

  • Полёт: использует для этого крылья;
  • Владение луком и стрелами: каждый наконечник стрелы содержит в себе яд, блокирующий добрые чувства;
  • Частичная манипуляция жертвами стрел.

Макс Канте (фр. Max) — Афрофранцуз. Носит очки. Лучший друг Кима. Невероятно умный, прекрасно играет в видеоигры.

Был под влиянием акумы (по вине Маринетт) и стал суперзлодеем «Игрок». Его способности как злодея:

  • Управление гигантским роботом;
  • Трансформация: с каждым боем его робот получает новый уровень, приобретает рост и силу;
  • Отцифровка и поглощение: робот может преобразовывать людей и случайные предметы в «игровые очки», при поглощении которых может усиливаться.

Аликс Кубдел (фр. Alix Kubdel) — Спортсменка, любит кататься на роликах. Младшая сестра Джалила. Среди её предков был часовщик, который опередил время, создав фантастические наручные часы с сюрпризом внутри.

Была под влиянием акумы (по вине Хлои, частично других) и стала суперзлодеем «Повелительница Времени». Её способности как злодейки:

  • Повышенные скорость и ловкость;
  • Путешествие во времени: для этого похищаются временные потоки людей, которые затем исчезают.

Джулека Куфен (фр. Juleka) — Лучшая подруга Роуз. Любит тёмные тона в одежде в стиле эмо, очень скрытная. Утверждает, что она проклята: всегда на фотографии она получается плохо или её что-то закрывает.

Была под влиянием акумы (по вине Хлои) и стала суперзлодеем «Рефлекта». Её способности как злодейки:

  • Луч трансформации: изменяет полностью облик людей под свой собственный.

Роуз Лавьян (фр. Rose) — Лучшая подруга Джулеки. Самая добрая девочка в классе, всегда готова услужить и помочь. Немного наивная блондинка с огромными синими глазами. Занимается скрапбукингом (серия «Темный Рыцарь»). Дружит с принцем Али.

Была под влиянием акумы (по вине Хлои) и стала суперзлодеем «Принцесса Ароматов». Её способности как злодейки:

  • Мощный флакон: использует для перемещений и как оружие;
  • Манипуляция: попавшие под атаку аромата люди становятся её марионетками и поют, говоря какую-нибудь фразу.

Милен Апрэль (фр. Mylène Haprèle) — Дочь актера-мима Фреда Апрэля. Носит четыре значка: ромашка, божья коровка, наушники на зелёном фоне и панда на бирюзовом фоне (в серии «Страшила» Иван ей дарит ещё свой значок с перекрещенными костями на чёрном фоне). Маленькая полная девушка с крашенными локонами, носит на голове косынку. Влюблена в Ивана.

Была под влиянием акумы (по вине Хлои) и стала суперзлодеем «Страшила». Её способности:

  • Изменённый облик: превращается в трёхглазого ящера;
  • Повышенная ловкость: может незаметно перемещаться;
  • Эмпатия: поглощает чужой страх перед её внешностью, за счёт чего усиливается;
  • Слизь: запечатывает любые вещи.

Натаниэль Куртцберг (фр. Nathanaёl) — Скромный и замкнутый в себе подросток. Хорошо рисует. Влюблен в Маринетт.

Был под влиянием акумы (по вине Хлои) и стал суперзлодеем «Злолюстратор». Его силы как злодея:

  • Воплощение рисунка, нарисованного на графическом планшете, который расположен у него на левой руке, стирание с помощью этого же планшета любых объектов.

Лила Росси (фр. Lila Rossi) — новая студентка колледжа «Франсуа Дюпон». Родом из Италии. Искусная лгунья, склонна к воровству. Она любит внимание, которое иногда привлекает ложью. Она продолжает врать, даже если дело заходит уже дальше слов. Появилась в серии «Вольпина», в которой и была под влиянием акумы (по вине Леди Баг).

Становилась суперзлодеем «Вольпина». Её силы как злодейки:

  • Создание иллюзий: она может создавать как своих двойников, так и любых людей и вещи. Для этого она использует посох-флейту.
  • Левитация.

Остальные[править]

Том Дюпэн (фр. Tom Dupain) и Сабин Чэн (фр. Sabine Cheng) — родители Маринетт. Владеют пекарней, которая находится на первом этаже их квартиры. Очень любящие и заботливые родители. Всякий раз, когда Маринетт с родителями, видно, что девочка любит и поддерживает их. Томас Аструк, создатель мультсериала, рассказал, что изобразил в этих персонажах себя и свою подругу.

Чен Си Фу (фр. Cheng Si Fu) — прославленный шеф-повар, дядя Маринетт (брат мамы Маринетт), китаец.

Был под влиянием акумы (по вине Хлои) и стал супер-злодеем «Кунг-фуд». Его способности как злодея:

  • Левитация;
  • Манипуляция: держит под контролем жюри, которые попробовали его суп;
  • Управление едой: может использовать еду как оружие (например, пицца-меч). Также для слежения за врагами использует летающие камеры-пельмешки.

Натали (фр. Natalie Sancoeur) — ассистентка Габриеля Агреста, с красной прядью в волосах в строгом деловом костюме. Занимается с Адрианом китайским языком, видится с ним гораздо чаще, чем её начальник. Под влияние акумы не попадала.

Надья Шамак (фр. Nadja Chamack) — телеведущая и корреспондентка, знакомая Сабин Чэн, мама Манон. Неоднократно становилась жертвой разных суперзлодеев. Под влиянием акумы не была.

Манон Шамак (фр. Manon Chamack) — дочь телеведущей Надьи Шамак. Появлялась в сериях «Непогода» и «Кукловод», когда Маринетт за ней присматривала.

Была под влиянием акумы (по вине мамы) и стала суперзлодеем «Кукловод». Её способности как злодейки:

  • Левитация;
  • Манипуляция: для контроля над людьми, супергероями и суперзлодеями использует их кукол-двойников, которых украла у Маринетт.

Роджер (фр. Roger Raincomprix) — полноватый рыжий полицейский, отец Сабрины. Очень любит свою работу и относится к ней с ответственностью. Из-за исчезновения браслета Хлои её отец сорвался на него и лишил работы, но в конце той же серии восстановил в звании и повысил до комиссара полиции.

Был одержим акумой (по вине Хлои и Андре Буржуа (мера и отца Хлои)) и стал суперзлодеем «Роджер-полицейский» (Роджеркоп). Его суперспособности как злодея:

  • Прочный боевой костюм;
  • Бластеры как часть костюма: с их помощью он может контролировать действия своих жертв;
  • Управление летающим автомобилем.

Джаггед Стоун (фр. Jagged Stone) — рок-музыкант, певец. Эксцентричный и дерзкий, но преданный своим фанатам. Имеет питомца — крокодила Клыка.

Был под влиянием акумы (по вине своего конкурента Икс-уая) и стал суперзлодеем «Злодей Гитарист». Его способности как злодея:

  • Вибрация, исходящая из гитары, обладает мощной разрушительной силой; также может заставить человека танцевать под рок-музыку;
  • Полёт: для этого использует Клыка, его крокодила, превращенного в фиолетового дракона.

Джалил Кубдэл (фр. Jalil Kubdel) — брат Аликс. Студент, очень любит египетскую мифологию.

Был под влиянием акумы (по вине своего отца) и стал суперзлодеем «Фараон». Его способности как злодея:

  • Сила богов: трансформация лица под лица египетских богов, дающих ему разные способности — повышенная физическая сила, полёт, управление ходом времени;
  • Полностью измененная внешность;
  • Открытие портала в потусторонний мир.

Тео (фр. Theo) — скульптор, создатель памятника Леди Баг и Супер-коту. Имеет симпатию к супергероине, но антипатию к Супер-Коту после разговора с ним.

Был одержим акумой (по вине Супер-Кота) и стал суперзлодеем «Двойник» — его внешность и способности были во всем одинаковы с Супер-Котом.

Аврора Борей (Бореаль) (фр. Aurore Beauréal) — студентка коллежа «Франсуа Дюпон». Первый акумизированный женский персонаж. Красивая блондинка в коротком голубом платье и бледно-желтым зонтом. Проиграла в голосовании на должность ведущего прогноза погоды.

Стала жертвой акумы и преобразилась в суперзлодейку «Непогода» . Её способности как злодейки:

  • Левитация;
  • Манипуляция погодными условиями: создаёт сильнейшие ветровые потоки, образовывает ледяные глыбы, вызывает град и молнии, изменяет плотность и объём облаков. Всё это делает при помощи зонта. Также способна выстреливать из него молниями.

Отис (фр. Otis) — сотрудник зоопарка, немолодой мужчина с облысевшей головой. Заботлив к животным и не даёт их в обиду.

Из-за насмешек Кима стал мишенью Бражника и преобразился в суперзлодея по прозвищу «Зверочеловек». Как злодея, его способности таковы:

  • Трансформация: превращается в любое животное;
  • Телепатическая связь с другими животными.

Арман де Жанкур (фр. Armand D’Argencourt) — учитель фехтования в коллеже. Его занятия посещает Адриан. Является потомком легендарного Тёмного Рыцаря, когда-то тиранившего Париж.

Проиграл выборы в мэры Парижа, от расстройства стал жертвой акумы, превратившись в суперзлодея «Тёмный Рыцарь». Его способности как злодея таковы:

  • С помощью меча может превращать людей в своих рыцарей-адептов, а машины — в средневековые катапульты. Так же он может управлять всеми трансформированными людьми;
  • Родовое знамя: если Рыцарь сможет установить над зданием свой родовой флаг, то в его силах будет призвать колдовскую бурю, увеличивающую радиус его проклятья на целые районы города.

Ксавье Рамье (фр. Xavier Ramier) — обычный житель Парижа. Его облик — отражение его любимому занятию — кормлению голубей, но во всех парках из-за этого его гоняют смотрители парков.

Был одержим акумой как злодей «Месье Голубь» (по вине Роджера). Его суперспособности:

  • Манипуляция голубями: делает это при помощи манка, давая им команды;
  • Понимание голубей и умение разговаривать с ними.

Жак Гримо (фр. Jacques Grimo) — иллюзионист, для фокусов применяет карты. Считает неприемлемым заставлять людей делать что-то против их воли.

Отказ Габриеля Агреста участвовать в телешоу «Challenge» (Шоу талантов) спровоцировал его проигрыш, и от расстройства оказался одержимым акумой. Известен как суперзлодей «Гипнотизёр» . Его суперспособности как суперзлодея:

  • Волшебные карточки, которыми гипнотизёр Саймон задаёт выполнять команду при попадании в человека.

Винсент Аза (фр. Vincent Aza) — житель Парижа. Большой фанат Джаггеда Стоуна.

Был под влиянием акумы (по вине Джаггеда) и стал суперзлодеем «Цифровик». Его способности как злодея:

  • Из механического глаза стреляет лучом, который отправляет попавших под него в закукленное пространство (взглянуть туда можно через фоторамки в его комнате). Также может отцифровывать отдельные предметы и части тел (за счёт чего смог серьёзно ослабить Леди Баг, сделав её частично неосязаемой).

Фред Апрэль (фр. Fred Haprele) — актёр-мим, отец Милен. Из-за обмана напарника Криса сначала не смог выступить, расстроившись, попал под влияние акумы.

Под влиянием акумы стал суперзлодеем «Мим». Его способности как злодея:

  • Делает пантомиму реальной, но невидимой. Не может показывать более одной.

Андре Буржуа (фр. Andrè Bourgeois) — отец Хлои Буржуа и мэр Парижа, владелец самого элитного отеля Парижа. Всегда потакает капризам своей дочери. Был под властью некоторых злодеев, например, Кунг-фуда, Роджера-полицейского и Принцессы Ароматов.

Месье Дамокл — директор колледжа «Франсуа Дюпон». Под влияние акумы не попадал.

«Горилла» — охранник. Работает у Габриэля Агреста. Отвозит Адриана в школу и обратно. Внешне похож на обезьяну, чрезвычайно молчалив, поэтому Адриан и называет его «Горилла». Под влияние акумы не попадал, но был под властью некоторых злодеев, например, Гипнотизёра.

Русский Дубляж[править]

  • Маринетт/Леди Баг: Дарья Фролова
  • Адриан/Супер-Кот: Александр Шестопалов
  • Бражник/Габриэль Агрест/Ким/Томас Дюпэн: Константин Карасик
  • Тикки/Хлоя Буржуа/Аликс/Повелительница времени/Милен/Манон/Кукловод: Лариса Брохман
  • Плагг/Натаниэль/Тео/Двойник/Злолюстратор/Супернэйтон/Д’Ажанкур/Тёмный рыцарь/Чен/Кунг-фуд/Симон/Гипнотизёр: Диомид Виноградов
  • Аля/Сабрина/Роуз/Джулека: Елена Шульман
  • Нино/Крис: Александр Матвеев
  • Нино/Пузырь: Александр Максимов
  • Роджер/Роджер-полицейский/Хапрель/Мим/Макс/Игрок: Максим Шишков
  • Автор русского текста — Галина Плавунова
  • Звукорежиссёры — Валерий Парфенов, Егор Григов
  • Режиссёр дубляжа — Диомид Виноградов

Интересные факты[править]

  • Томас Аструк рассказал, что Маринетт — это его виртуальная дочь, а её родители — он и его подруга.
  • Практически во всех странах разные порядки показа серий.
  • Габриель Агрест был назван в честь Габриэль Шанель.
  • У Маринетт французские (от отца) и китайские (от матери) корни.
  • Художники долго не могли прийти к выбору цвета глаз Маринетт. Изначально предполагалось, что они будут карими.
  • Томас Аструк, создатель мультсериала, подтвердил, что у главных персонажей нет точного возраста, но они подростки. Однако по сериям «Повелительница времени» и «Фараон» можно предположить, что героям около 15 лет.
  • В ближайшее время планируется выход манги о Ледибаг.
  • 2 и 3 сезон выйдут вместе.
  • «Акума» в переводе с японского означает «демон».

Источник: wikimultia.org

Буду очевиден. Но сериал «Леди-Баг» по своему культурному и смысловому значению, получился противоречивым тайтлом. Одни хвалят его не скупясь на лестные отзывы, другие яро ненавидят не скрывая свое отвращения. Что ж, в чем то у обоих сторон есть свое зерно истины, не будем отрицать, но все же…

Даже самые преданные поклонники признают, что интересный, многогранный сюжет и «леди-Баг» получились, увы, вещами не совместимыми. Повествование довольно банально и без каких то загвоздок. Есть главный злодейский-злодей, есть благородные герои Леди-Баг и Супер-Кот которые из серии в серию сражаются с людьми перевоплощенными под воздействием злого духа Акумы. Ну и все. Каждая серия это новая битва, с человеком поддавшимся воздействию злого духа. Да и ладно бы с этим. Но битвы, битвы не интересные! Если бы каждый новый перевоплощенный олицетворял какой не будь социальный порок, или смертный грех (я может и загнул, но было бы круто). Подымал бы актуальные темы, показывая пример каким не надо быть, что это ребята ой-йо-йо-й как плохо. Эх… Есть просто ярко-разукрашенный парень или девушка которые творят, несусветную дичь во имя зла. Вот явный пример — «антагонист художник», у перевоплощенного есть способность воссоздавать в реальном мире нарисованные им предметы. «Ну щас будет мясо» подумал я. Сейчас антагонист начнет творить, заманит главных персонажей в свой нарисованный мир а там враждебное окружение, не известность, ловушки. Нарисует себе каких нибудь приспешников, орков-оборотней, гигантских грибов владеющих черной магией, Тираннозавра-Дракулу. Нет, хмм, нет. Вся битва была с ним на кухне, где этот альтернативно одаренный художник лишь вытирал пол под ногами у глав-героев. И это только вершина айсберга.

К счастью не все так плохо, как уверяют сами поклонники сериал пестрит занимательными персонажами. Да занимательные персонажи есть не более, к сожалению, они картонные. И я не шучу. Увы но как можно охарактеризовать главную героиню Маринетт. Ну она добрая но глупая (в хорошем, может быть, смысле этого слова), застенчивая, неуклюжая. А еще неадекватно одержимая главным мужским персонажем. Боже, вы только посмотрите что она говорит.

-«Мы поженимся, и будем жить долго и счастливо в красивом доме. А потом заведем двоих детей, нет троих…»

Сума сойти, сколько ребенку лет? Почему она не думает о том, чем будет кормить этих, заведенных, детей. Ах да у Эдриана же богатый отец, как я мог не учесть этого. Кстати о Эдриане, здесь это своя вариация Аполлона. Он трехкратный обладатель титула мистер вселенная, сценарист, бодибилдер, культурист, продюсер, писатель, офицер запаса, советник губернатора Тульской области по спорту, мукомол, десантник, рак, мрак, танцор которому ничего не мешает, мизанфоб, филантроп, фотомодель, боксер и наконец просто хороший парень — Эдриан (Адриан) Агрест.

Это все конечно шутки, но то что большинству девушек в реальном мире понравился выдуманный персонаж, это печально. Во первых из-за того что Эдриан очень сильно выделяется внешне, судя по всему внутренний мир, интеллект, характер «штуки» мало интересующие современных девушек. К тому же, не хочу говорить за всех, но иногда в окружении человека нет реально порядочных людей, из-за чего ему приходится обращать свой взгляд на выдуманных персонажей, в надежде найти душевный покой среди них.

Ну это я так, немного отойдя от темы, грех не упомянуть второстепенных персонажей.

Аля Сезёр — лучшая подруга Маринетт.

Нино Лейф — лучший друг Эдриана.

И это все что вам нужно знать о второстепенных персонажах.

Теперь перейдем к главному злодею. Увы но это злодейский-злодей, который творит зло ради зла. У него нет не мотивации, не выделяющих черт характера создавая колорит и вычурность глав-гаду. У бедного глупца даже нормального костюма нет, он выглядит как фантомас на минималках. И что это за цель, захватить мир. А дальше что? Ты не можешь с двумя подростками справиться, о каком захвате мира может идти речь?

Вообще меня поражает упорство злодея, насколько целеустремленное настолько и бессмысленное действие заставляет задуматься о вменяемости антагониста. У него полным полно бабочек делающих из людей подконтрольных ему головешек, а этот, простите, дурак не может использовать их всех, что бы покончить с главными героями. Ах да серий не будет, если сделать антагониста вменяемым сериал не будет длится еще 9000 тыс. серий.

Честно я варящимся в моем чае микробам больше сопереживаю, нежели этим персонажам.

Многие поклонники думают, что сериал несет глубокий смысл. «Мы сами порождаем демонов». Может это и так, но как это показано в сериале! Каких демонов породил Нино Лейф непонятно. Парень просто хотел устроить дискотеку на день рождение друга, на что ему в этом отказал отец Эндриана. Тогда Нино пошел в парк послушать Rebecca Black — Friday, из-за чего в него вселился Акума. Он что породил демонов плохого вкуса? Из-за этого стал столь легкой мишенью для Акумы. На протяжении всего сериала, Акумы вселялись в случайных людей. Малейшее и Акума уже в тебе. Бред.

Но что же другая сторона. Хейтерами сериала было подмечено то, что у главных персонажей слишком уж пошлые костюмы супер-героев. Нет, они просто убогие. Вот почему нам не объясняют почему главная героиня, являясь неуклюжей девочкой без костюма, становится проворной как Чак Норрис и Брюс Ли вместе взятые, надев его? И откуда герои взяли эти костюмы и этих существ, которые дают им эти силы? Думаю с временем нам объяснят.

Насчет масок, все понятно — условность. Но это не точно. И что характерно данная условность не работает на превращенных людей, их с ловкостью вычисляют главные герои, хоть некоторых они видят в первый раз.

Вообще проанализировав все мной увиденное, создается впечатление что перед нами второсортный продукт. Да дамы и господа так и есть. На самом-то деле все просто. Все мы знаем, что любая малолетняя и не очень девушка мечтает о своем прекрасном принце, который будет любить ее, заботиться о ней, относиться с пониманием, никогда не покидать и т. д. Совершенно естественный этап полового взросления, который сопровождается всяким типичными — комплексами, неуверенностью в себе… Что с особой степенью бездарности воплотили создатели «Леди-Баг» эти вынужденные проявления дамского невежества в жизнь: нарисовали классическую школьницу с проблемами и ее прекрасного принца. Ведь Эндриан «Романтичный Супер-Герой» — он совершенно не имеет никаких физических изъянов. Он лишь красив, с идеальными чертами тела, и главное он богат. Именно так в глазах юных дам и выглядит «Идеальный Мужчина».

В завершение могу сказать даже если сериал для детей, он не должен быть тупым. Почему люди не понимают столь очевидные вещи. Детский — не означает глупый. «Аватар-Аанг», «Вакфу», «Редвол», «Конан-мальчик из будущего», «Остров-Сокровищ» тоже детские мультсериалы.

1 из 10

Источник: www.kinopoisk.ru

Description:
Данное сообщество посвящено «Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir» (также известному как «Леди Баг и Супер-Кот») — анимационному CGI-сериалу,Expand text… разработанному французскими студиями «Zag Animation Studios» и «ON Entertainment» в сотрудничестве с «De Agostini Editor» в Италии, «Toei Animation» в Японии и «SAMG Animation» в Южной Корее.

Наша тематика несёт сугубо информационный характер. На нашем ресурсе вы найдёте:
— Самые свежие новости по мультсериалу;
— Переводы контента (эпизоды и бонусные материалы);
— Темы для обсуждений и опросов;
— Интересные факты о прошлом и будущем мультсериала;
— Грамотное текстовое предоставление вышеуказанного материала

Подпишись, чтобы быть первым в курсе всех новостей о героях Парижа!

!!! Вся информация о следующем эпизоде указана в обложке (баннере) сообщества, наше меню поможет вам сориентироваться в группе. По всем вопросам обращайтесь в личные сообщения группы.

Премьера состоялась 1 сентября 2015 в 1:00 (мск) на телеканале EBS1.
Дата рождения сообщества: 1 июня 2016 в 12:00 (мск).

ОПИСАНИЕ:
Два ученика коллежа «Франсуа Дюпон», Маринетт Дюпэн-Чэн и Адриан Агрест, были избраны судьбой для того, чтобы стать супергероями Парижа — Ледибаг и Котом Нуаром. У каждого из них есть Камень Чудес — драгоценный камень, связанный с их волшебными существами (квами), которые дают им способности. Их миссия состоит в том, чтобы не позволять Бражнику, злодею, который хочет украсть их Камни Чудес, сеять хаос в городе, создавая всё более опасных суперзлодеев, при этом сохраняя свою личность в секрете. В школе Маринетт влюблена в Адриана, но не может признаться ему в этом, поэтому всегда проявляет неуклюжесть, когда видит его рядом. Будучи супергероем, Котом Нуаром, он любит Ледибаг, но его эго лишь раздражает героиню: сердце Маринетт в любом случае принадлежит Адриану! В течение всего учебного года и множества приключений Ледибаг обнаруживает много хороших качеств в Коте Нуаре, в то время как Маринетт все больше приближается к Адриану, прилагая огромные усилия, чтобы преодолеть свою застенчивость.

© 2018 ZAG — Method — Toei Animation — SAMG — SK Broadband — AB — De Agostini Editor S.p.A.

Все права защищены.

Источник: vk.com

Отрывок, характеризующий Леди Баг и Супер-Кот

Тристан вдруг низко-низко поклонился:
– Благодарю вас, славницы… за то, что счастье моё, мою Льдинушку мне вернули. Радости вам и добра, небесные… Я ваш должник на веки вечные… Только скажите.
У него подозрительно блестели глаза, и я поняла, что ещё чуть-чуть – и он заплачет. Поэтому, чтобы не ронять (и так сильно битую когда-то!) его мужскую гордость, я повернулась к Изольде и как можно ласковее сказала:
– Я так понимаю, вы хотите остаться?
Она грустно кивнула.
– Тогда, посмотрите внимательно на вот это… Оно поможет вам здесь находиться. И облегчит надеюсь… – я показала ей свою «особую» зелёную защиту, надеясь что с ней они будут здесь более или менее в безопасности. – И ещё… Вы, наверное, поняли, что и здесь вы можете создавать свой «солнечный мир»? Думаю ему (я показала на Тристана) это очень понравится…
Изольда об этом явно даже не подумала, и теперь просто засияла настоящим счастьем, видимо предвкушая «убийственный» сюрприз…
Вокруг них всё засверкало весёлыми цветами, море заблестело радугами, а мы, поняв, что с ними точно будет всё хорошо, «заскользили» обратно, в свой любимый Ментальный этаж, чтобы обсудить свои возможные будущие путешествия…

Как и всё остальное «интересненькое», мои удивительные прогулки на разные уровни Земли, понемногу становились почти что постоянными, и сравнительно быстро угодили на мою «архивную» полочку «обычных явлений». Иногда я ходила туда одна, огорчая этим свою маленькую подружку. Но Стелла, даже она если чуточку и огорчалась, никогда ничего не показывала и, если чувствовала, что я предпочитаю остаться одна, никогда не навязывала своё присутствие. Это, конечно же, делало меня ещё более виноватой по отношению к ней, и после своих маленьких «личных» приключений я оставалась погулять с ней вместе, что, тем же самым, уже удваивало нагрузку на моё ещё к этому не совсем привыкшее физическое тело, и домой я возвращалась измученная, как до последней капли выжатый, спелый лимон… Но постепенно, по мере того, как наши «прогулки» становились всё длиннее, моё, «истерзанное» физическое тело понемногу к этому привыкало, усталость становилась всё меньше, и время, которое требовалось для восстановления моих физических сил, становилось намного короче. Эти удивительные прогулки очень быстро затмили всё остальное, и моя повседневная жизнь теперь казалась на удивление тусклой и совершенно неинтересной…
Конечно же, всё это время я жила своей нормальной жизнью нормального ребёнка: как обычно – ходила в школу, участвовала во всех там организуемых мероприятиях, ходила с ребятами в кино, в общем – старалась выглядеть как можно более нормальной, чтобы привлекать к своим «необычным» способностям как можно меньше ненужного внимания.
Некоторые занятия в школе я по-настоящему любила, некоторые – не очень, но пока что все предметы давались мне всё ещё достаточно легко и больших усилий для домашних заданий не требовали.
Ещё я очень любила астрономию… которая, к сожалению, у нас пока ещё не преподавалась. Дома у нас имелись всевозможные изумительно иллюстрированные книги по астрономии, которую мой папа тоже обожал, и я могла целыми часами читать о далёких звёздах, загадочных туманностях, незнакомых планетах… Мечтая когда-нибудь хотя бы на один коротенький миг, увидеть все эти удивительные чудеса, как говорится, живьём… Наверное, я тогда уже «нутром» чувствовала, что этот мир намного для меня ближе, чем любая, пусть даже самая красивая, страна на нашей Земле… Но все мои «звёздные» приключения тогда ещё были очень далёкими (я о них пока ещё даже не предполагала!) и поэтому, на данном этапе меня полностью удовлетворяли «гуляния» по разным «этажам» нашей родной планеты, с моей подружкой Стеллой или в одиночку.
Бабушка, к моему большому удовлетворению, меня в этом полностью поддерживала, таким образом, уходя «гулять», мне не нужно было скрываться, что делало мои путешествия ещё более приятными. Дело в том, что, для того, чтобы «гулять» по тем же самым «этажам», моя сущность должна была выйти из тела, и если кто-то в этот момент заходил в комнату, то находил там презабавнейшую картинку… Я сидела с открытыми глазами, вроде бы в полностью нормальном состоянии, но не реагировала ни на какое ко мне обращение, не отвечала на вопросы и выглядела совершенно и полностью «замороженной». Поэтому бабушкина помощь в такие минуты была просто незаменимой. Помню однажды в моём «гуляющем» состоянии меня нашёл мой тогдашний друг, сосед Ромас… Когда я очнулась, то увидела перед собой совершенно ошалевшее от страха лицо и круглые, как две огромные голубые тарелки, глаза… Ромас меня яростно тряс за плечи и звал по имени, пока я не открыла глаза…
– Ты что – умерла что ли?!.. Или это опять какой-то твой новый «эксперимент»? – чуть ли не стуча с перепугу зубами, тихо прошипел мой друг.
Хотя, за все эти годы нашего общения, уж его-то точно трудно было чем-то удивить, но, видимо, открывшаяся ему в этот момент картинка «переплюнула» самые впечатляющие мои ранние «эксперименты»… Именно Ромас и рассказал мне после, как пугающе со стороны выглядело такое моё «присутствие»…
Я, как могла, постаралась его успокоить и кое-как объяснить, что же такое «страшное» со мной здесь происходило. Но как бы я его бедного не успокаивала, я была почти стопроцентно уверенна, что впечатление от увиденного останется в его мозгу ещё очень и очень надолго…
Поэтому, после этого смешного (для меня) «инцидента», я уже всегда старалась, чтобы, по возможности, никто не заставал меня врасплох, и никого не пришлось бы так бессовестно ошарашивать или пугать… Вот потому-то бабушкина помощь так сильно мне и была необходима. Она всегда знала, когда я в очередной раз шла «погулять» и следила, чтобы никто в это время, по возможности, меня не беспокоил. Была и ещё одна причина, по которой я не очень любила, когда меня насильно «вытаскивали» из моих «походов» обратно – во всём моём физическом теле в момент такого «быстрого возвращения» чувствовалось ощущение очень сильного внутреннего удара и это воспринималось весьма и весьма болезненно. Поэтому, такое резкое возвращение сущности обратно в физическое тело было очень для меня неприятно и совершенно нежелательно.
Так, в очередной раз гуляя со Стеллой по «этажам», и не находя чем заняться, «не подвергая при этом себя большой опасности», мы наконец-то решили «поглубже» и «посерьёзнее» исследовать, ставший для неё уже почти что родным, Ментальный «этаж»…
Её собственный красочный мир в очередной раз исчез, и мы как бы «повисли» в сверкающем, припорошенном звёздными бликами воздухе, который, в отличие от обычного «земного», был здесь насыщенно «плотным» и постоянно меняющимся, как если бы был наполнен миллионами малюсеньких снежинок, которые искрились и сверкали в морозный солнечный день на Земле… Мы дружно шагнули в эту серебристо-голубую мерцающую «пустоту», и тут же уже привычно под нашими стопами появилась «тропинка»… Вернее, не просто тропинка, а очень яркая и весёлая, всё время меняющаяся дорожка, которая была создана из мерцающих пушистых серебристых «облачков»… Она сама по себе появлялась и исчезала, как бы дружески приглашая по ней пройтись. Я шагнула на сверкающее «облачко» и сделала несколько осторожных шагов… Не чувствовалось ни движения, ни малейшего для него усилия, только лишь ощущение очень лёгкого скольжения в какой-то спокойной, обволакивающей, блистающей серебром пустоте… Следы тут же таяли, рассыпаясь тысячами разноцветных сверкающих пылинок… и появлялись новые по мере того, как я ступала по этой удивительной и полностью меня очаровавшей «местной земле»….
Вдруг, во всей этой глубокой, переливающейся серебристыми искрами тишине появилась странная прозрачная ладья, а в ней стояла очень красивая молодая женщина. Её длинные золотистые волосы то мягко развевались, как будто тронутые дуновением ветерка, то опять застывали, загадочно сверкая тяжёлыми золотыми бликами. Женщина явно направлялась прямо к нам, всё так же легко скользя в своей сказочной ладье по каким-то невидимым нами «волнам», оставляя за собой длиннющие, вспыхивающие серебряными искрами развевающиеся хвосты… Её белое лёгкое платье, похожее на мерцающую тунику, также – то развевалось, то плавно опускалось, спадая мягкими складками вниз, и делая незнакомку похожей на дивную греческую богиню.
– Она всё время здесь плавает, ищет кого-то – прошептала Стелла.
– Ты её знаешь? Кого она ищет? – не поняла я.
– Я не знаю, но я её видела много раз.
– Ну, так давай спросим? – уже освоившись на «этажах», храбро предложила я.
Женщина «подплыла» ближе, от неё веяло грустью, величием и теплом.
– Я Атенайс, – очень мягко, мысленно произнесла она. – Кто вы, дивные создания?
«Дивные создания» чуточку растерялись, точно не зная, что на такое приветствие ответить…
– Мы просто гуляем, – улыбаясь сказала Стелла. – Мы не будем вам мешать.
– А кого вы ищете? – спросила Атенайс.
– Никого, – удивилась малышка. – А почему вы думаете, что мы должны кого-то искать?
– А как же иначе? Вы сейчас там, где все ищут себя. Я тоже искала… – она печально улыбнулась. – Но это было так давно!..
– А как давно? – не выдержала я.
– О, очень давно!… Здесь ведь нет времени, как же мне знать? Всё, что я помню – это было давно.
Атенайс была очень красивой и какой-то необычайно грустной… Она чем-то напоминала гордого белого лебедя, когда тот, падая с высоты, отдавая душу, пел свою последнюю песню – была такой же величественной и трагичной…
Когда она смотрела на нас своими искристыми зелёными глазами, казалось – она старее, чем сама вечность. В них было столько мудрости, и столько невысказанной печали, что у меня по телу побежали мурашки…
– Можем ли мы вам чем-то помочь? – чуточку стесняясь спрашивать у неё подобные вопросы, спросила я.
– Нет, милое дитя, это моя работа… Мой обет… Но я верю, что когда-нибудь она закончится… и я смогу уйти. А теперь, скажите мне, радостные, куда вы хотели бы пойти?
Я пожала плечами:
– Мы не выбирали, мы просто гуляли. Но мы будем счастливы, если вы хотите нам что-нибудь предложить.
Атенайс кивнула:
– Я охраняю это междумирье, я могу пропустить вас туда, – и, ласково посмотрев на Стеллу, добавила. – А тебе, дитя, я помогу найти себя…
Женщина мягко улыбнулась, и взмахнула рукой. Её странное платье колыхнулось, и рука стала похожа на бело-серебристое, мягкое пушистое крыло… от которого протянулась, рассыпаясь золотыми бликами, уже другая, слепящая золотом и почти что плотная, светлая солнечная дорога, которая вела прямо в «пламенеющую» вдали, открытую золотую дверь…
– Ну, что – пойдём? – уже заранее зная ответ, спросила я Стеллу.
– Ой, смотри, а там кто-то есть… – показала пальчиком внутрь той же самой двери, малышка.
Мы легко скользнули внутрь и … как будто в зеркале, увидели вторую Стеллу!.. Да, да, именно Стеллу!.. Точно такую же, как та, которая, совершенно растерянная, стояла в тот момент рядом со мной…
– Но это же я?!.. – глядя на «другую себя» во все глаза, прошептала потрясённая малышка. – Ведь это правда я… Как же так?..
Я пока что никак не могла ответить на её, такой вроде бы простой вопрос, так как сама стояла совершенно опешив, не находя никакого объяснения этому «абсурдному» явлению…
Стелла тихонько протянула ручку к своему близнецу и коснулась протянутых к ней таких же маленьких пальчиков. Я хотела крикнуть, что это может быть опасно, но, увидев её довольную улыбку – промолчала, решив посмотреть, что же будет дальше, но в то же время была настороже, на тот случай, если вдруг что-то пойдёт не так.
– Так это же я… – в восторге прошептала малышка. – Ой, как чудесно! Это же, правда я…
Её тоненькие пальчики начали ярко светиться, и «вторая» Стелла стала медленно таять, плавно перетекая через те же самые пальчики в «настоящую», стоявшую около меня, Стеллу. Её тело стало уплотняться, но не так, как уплотнялось бы физическое, а как будто стало намного плотнее светиться, наполняясь каким-то неземным сиянием.
Вдруг я почувствовала за спиной чьё-то присутствие – это опять была наша знакомая, Атенайс.
– Прости меня, светлое дитя, но ты ещё очень нескоро придёшь за своим «отпечатком»… Тебе ещё очень долго ждать, – она внимательнее посмотрела мне в глаза. – А может, и не придёшь вовсе…
– Как это «не приду»?!.. – испугалась я. – Если приходят все – значит приду и я!
– Не знаю. Твоя судьба почему-то закрыта для меня. Я не могу тебе ничего ответить, прости…
Я очень расстроилась, но, стараясь изо всех сил не показать этого Атенайс, как можно спокойнее спросила:
– А что это за «отпечаток»?
– О, все, когда умирают, возвращаются за ним. Когда твоя душа кончает своё «томление» в очередном земном теле, в тот момент, когда она прощается с ним, она летит в свой настоящий Дом, и как бы «возвещает» о своём возвращении… И вот тогда, она оставляет эту «печать». Но после этого, она должна опять возвратиться обратно на плотную землю, чтобы уже навсегда проститься с тем, кем она была… и через год, сказав «последнее прощай», оттуда уйти… И вот тогда-то, эта свободная душа приходит сюда, чтобы слиться со своей оставленной частичкой и обрести покой, ожидая нового путешествия в «старый мир»…
Я не понимала тогда, о чём говорила Атенайс, просто это звучало очень красиво…
И только теперь, через много, много лет (уже давно впитав своей «изголодавшейся» душой знания моего удивительного мужа, Николая), просматривая сегодня для этой книги своё забавное прошлое, я с улыбкой вспомнила Атенайс, и, конечно же, поняла, что то, что она называла «отпечатком», было просто энергетическим всплеском, который происходит с каждым из нас в момент нашей смерти, и достигает именно того уровня, на который своим развитием сумел попасть умерший человек. А то, что Атенайс называла тогда «прощание» с тем, «кем она была», было ни что иное, как окончательное отделение всех имеющихся «тел» сущности от её мёртвого физического тела, чтобы она имела возможность теперь уже окончательно уйти, и там, на своём «этаже», слиться со своей недостающей частичкой, уровня развития которой она, по той или иной причине, не успела «достичь» живя на земле. И этот уход происходил именно через год.

Источник: o-ili-v.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.